gototopgototop

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Возникновение, изменение или прекращение прав на имущество должно удостоверяться нотариально
18 Января 2019

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает гражданам о том, что некоторые сделки с недвижимостью, подлежащие государственной регистрации, должны удостоверяться нотариально. Законодательство определяет несколько случаев, когда посещение нотариуса обязательно, однако есть случаи, когда стороны самостоятельно предусматривают такое условие по сделкам, законодательно не требующим нотариального удостоверения. Нотариально удостоверяться должны следующие сделки: - сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки; - сделки по отчуждению (продаже, дарении) недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему или признанному ограниченно дееспособным гражданину; - сделки по отчуждению или договоры ипотеки долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении или ипотеке всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке. Исключения составляют сделки, связанные с имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд или приобретаемым для включения в состав такого фонда, сделок по отчуждению земельных долей, отчуждению и приобретению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество при заключении договора, предусматривающего переход права собственности на жилое помещение. Кроме того, удостоверить у нотариуса потребуется документы, направляемые в орган регистрации прав почтовым отправлением. Важно помнить - если нотариальное удостоверение сделки обязательно, а сама сделка была оформлена без соблюдения установленной формы, то её могут признать недействительной.


 
Республика Адыгея переходит на новую систему обращения с отходами, региональным оператором на территории субъекта выбрана компания «ЭкоЦентр», находящаяся под управлением ГК «Чистый город»
17 Января 2019

Республика Адыгея переходит на новую систему обращения с отходами, региональным оператором на территории субъекта выбрана компания «ЭкоЦентр», находящаяся под управлением ГК «Чистый город». Соответсвующее соглашение, заключено в конце апреля с министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА и ООО «ЭКоЦентр». С 1 января 2019 года региональный оператор приступит к обеспечению полного цикла обращения с твердыми коммунальными отходами. Каждый житель Республики Адыгея (согласно ч.4 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 №83-Ф3 «Об отходах производства и потребления») обязан заключить с ООО «ЭкоЦентр» договор. С начала работы регионального оператора все ранее заключенные договоры на вывоз ТКО будут считаться недействительными. Прямой договор в обязательном порядке заключают юридические лица и индивидуальные предприниматели. Жителям многоквартирных домов (МКД) и частного сектора услуга может предоставляться в рамках договора публичной оферты или путем совершения конклюдентных действий, когда договор считается заключенным, если стороны без заключения письменного договора фактически совершают обусловленные согласием сторон действия: жители складируют ТКО в установленных местах накопления, а региональный оператор (оператор) осуществляет вывоз ТКО из этих мест накопления. Текст типового договора установлен Правительством РФ и опубликован на сайте регионального оператора. По итогам первого месяца работы региональный оператор направляет жителям квитанции на оплату услуги. При отсутствии письменных обращений о не предоставлении услуги квитанция подлежит оплате в полном объеме. Жителям многоквартирных домов (МКД) коммунальная услуга по обращению с ТКО может быть оказана на основании прямого договора с каждым из жителей (если такое решение принято на общем собрании жильцов) либо через управляющую МКД организацию (УК, ТСЖ, ЖСК). При наличии управляющей организации она обязана заключить договор с Региональным оператором по обращению с ТКО, если такие полномочия ей предоставило общее собрание жильцов МКД в соответствии с договором управления. С момента утверждения единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) услуга по вывозу становится коммунальной услугой в соответствии с Жилищным кодексом РФ. Плата будет выделена отдельной строкой в платежных документах (квитанциях) при расчетах за коммунальные услуги. В новой системе оплата будет начисляться исходя из количества зарегистрированных в жилом помещении граждан и норматива накопления ТКО в единицах объема, установленного органами власти. Единый тариф утвержден приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов РА №• 131-п от 07.09.2018г. в размере 608 рублей 04 копейки за кубический метр ТКО с учетом НДС. Расчет норматива накопления ТКО производится согласно Постановлению Кабинета Министров РА от 18 января 2018 года №5 «О внесении изменения в Постановление Кабинета Министров РА от 28 октября 2016 года №198 «Об установлении нормативов накопления ТКО». Стоимость услуги по обращению с ТКО на территории муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение» ежемесячно составит с человека — 98 рублей 81 копейка (МКД) и 101 рубль 34 копейки (ИЖД). Таким образом, во всех муниципальных районах и поселениях, находящихся на территории Республики Адыгея, вывоз и оплату за ТКО с населения с 1 января 2019г. будет осуществлять только региональный оператор ООО «ЭкоЦентр». Подробную информацию по тарифам и нормативам, правилам обращения с ТКО, правилам предоставления услуг, а также льготам можно найти на официальном сайте регионального оператора adygeya.clean-rf.ru, либо получить при личном обращении по адресу Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» 385000 Республика Адыгея, г Майкоп, ул. Пионерская, 297 по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , а также по тел 8-388-479-94-18.




 
Официальные источники информации Росреестра доступны каждому гражданинуКОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ УВЕЛИЧИЛОСЬ
16 Января 2019

Управлением Росреестра по Республике Адыгея подведены итоги работы за 2018 год. В 2018 году в Управление поступило 481 обращение граждан, что свидетельствует об увеличении количества обращений на 58,2% по сравнению с 2017 годом (304). Основной причиной такого увеличения является возросшая активность граждан, которые стали широко использовать возможность направления своих обращений для получения консультаций, разъяснения действующего законодательства и других возникающих вопросов через Интернет-сайт и по электронной почте. Значительная часть письменных обращений граждан, поступивших в Управление (326, или 67,8 %), как и в 2017 году (194), относится к сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. По вопросам государственного кадастрового учета поступило 25 обращений – 5,2 % от общего числа обращений (АППГ – 21) и 12 обращений (2,5 %) – по вопросам оценки объектов недвижимости (АППГ – 5). По вопросам государственного земельного надзора (самовольный захват земельных участков, использование земель не по целевому назначению, земельные споры и т.д.) поступило 65 обращений – 13,5 % от общего числа обращений (АППГ – 68). 12 обращений – 2,5 % (АППГ – 6) поступило по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих, по кадровым вопросам – 1 обращение (АППГ – 1) и 22 обращения – 4,6 % (АППГ – 8) – по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра.


 
О проверке актов, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Адыгея, касающихся вопросов земельных правоотношений в 2018 году
16 Января 2019

За 2018 год государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления Росреестра по Республике Адыгея проверено 867 актов, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Адыгея, касающихся вопросов земельных правоотношений. По результатам проведения вышеуказанной работы выявлено 3 случая нарушения требований действующего земельного законодательства Российской Федерации, в связи с чем, в адрес глав муниципальных образований были направлены предложения о приведении вышеуказанных актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации. По результатам рассмотрения вышеуказанной информации, в 1 случае, предложение Управления о приведении ненормативного акта в соответствие, удовлетворено. В остальных случаях, информация о непринятии мер по устранению допущенных нарушений, направлена для принятия мер реагирования в органы прокуратуры Республики Адыгея.


 
Как отказаться от права на земельный участок
15 Января 2019

Согласно российскому законодательству собственник земельного участка пользуется и распоряжается им по своему усмотрению. Вместе с тем, собственник земельного участка обязан использовать его по назначению и ежегодно уплачивать земельный налог. На практике всё чаще встречаются случаи, когда правообладатель земельного участка не может использовать его по назначению и не хочет платить земельный налог за неиспользуемое имущество. Например, в случае наследования земельного участка, расположенного далеко от места жительства гражданина, либо в случае невозможности эксплуатации такого участка по состоянию здоровья или в силу малолетнего возраста. При этом у правообладателя земельного участка не всегда есть возможность его отчуждения (купли-продажи или дарения). Альтернативой отчуждению земельного участка является отказ от права на него. Возможность отказаться от права на земельный участок установлена ст. 53 Земельного кодекса Российской Федерации и ст. 236 Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура отказа от права собственности на земельный участок довольно проста: собственнику земельного участка достаточно подать заявление об отказе от права собственности на земельный участок. Такое заявление может быть представлено в орган регистрации прав через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовым отправлением или в электронном виде с использованием сети «Интернет». К заявлению прилагается правоустанавливающий документ на земельный участок либо документ, устанавливающий или удостоверяющий право на земельную долю. Предоставление указанных документов не требуется в случае, если право собственности на земельный участок или земельную долю ранее было зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости. При государственной регистрации прекращения права собственности на земельный участок или земельную долю Управлением Росреестра по Республике Адыгея одновременно осуществляется государственная регистрация права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования, к собственности которых будут отнесены эти земельный участок или земельная доля. При этом государственная регистрация прав осуществляется без заявления представителя публичных собственников (субъекта или муниципального образования). Хотелось бы обратить внимание на то, что нельзя отказаться от права собственности на земельный участок, оставаясь собственником строений на таком участке. Земельным кодексом Российской Федерации также установлена возможность отказа от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком. При отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления (ОМСУ) на основании заявления об отказе от права на земельный участок в месячный срок со дня получения такого заявления принимает решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком. Право на земельный участок, не зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости, прекращается у лица, подавшего заявление об отказе от права на земельный участок, с момента принятия вышеуказанного решения. В случае, если право на земельный участок было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, исполнительный орган государственной власти или ОМСУ в недельный срок со дня принятия решения о прекращении права обязан обратиться в Управление Росреестра по Тверской области для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.


 
Официальные источники информации Росреестра доступны каждому гражданину
15 Января 2019

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея обращает внимание граждан на необходимость использования только официальных источников информации. Управление Росреестра по Республике Адыгея уже неоднократно информировало граждан о таком виде мошенничества, как создание двойников сайта нашего ведомства, а также о том, какие риски существуют для тех, кто по ошибке воспользуется ими вместо единственного официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Только по этому адресу с помощью специальных сервисов можно получить государственные услуги Росреестра в электронном виде, в том числе в личном кабинете. Вместе с тем еще нередки случаи появления сайтов с похожим названием или сайтов, на которых предлагают оказать госуслуги Росреестра по цене, в разы превышающей государственную пошлину или плату, установленные законодательством. Чаще всего такие предложения касаются предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Кроме того, Управление обращает внимание жителей Республики Адыгея на то, что Росреестр и его подведомственные учреждения не предлагают гражданам и организациям по телефону или с помощью распространителей в общественных местах оформить документы на объекты недвижимости или оказать услуги в этой сфере. Предложения такого рода являются рекламой деятельности организаций, которые спекулируют услугами Росреестра. Также напоминаем, что для предоставления достоверной информации по вопросам деятельности Росреестра, в том числе о порядке оформления документов или изменениях в законодательстве работает общероссийский контактный центр телефонного обслуживания ведомства. Обратиться в центр за бесплатной консультацией можно круглосуточно по телефону 8 (800)100-34-34. Также жители нашей республики могут позвонить в территориальные отделы Управления Росреестра по Республике Адыгея или по телефону Управления: (8772)57-18-87.


 
Основные законодательные изменения, которые призваны упростить жизнь садоводам
14 Января 2019

Управление Росреестра по Республике Адыгея еще раз обращает внимание на основные моменты Федерального закона «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.07.2017 № 217-ФЗ. Закон касается граждан, которые ведут садоводство и огородничество для собственных нужд. Промышленное садоводство или сельское хозяйство в целом законом не затрагивается. Решен вопрос с организационно-правовыми формами объединений садоводов и огородников. Ранее действовавший закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» № 66-ФЗ предусматривал девять различных вариантов объединений. Это вызывало сложности с определением правого положения и статуса объединений у садоводов и регулирующих органов. Новый закон установил одну организационно-правовую форму – товарищество собственников недвижимости и два вида такого товарищества - садоводческое товарищество и огородническое товарищество. Закон исключил из правового регулирования дачи и дачное хозяйство. С течением времени различия между садоводством и дачным хозяйством полностью стёрлись, что подтвердил в 2008 году Конституционный суд, указав на идентичность правовых режимов садовых и дачных земельных участков. Разрешился вопрос с пропиской садоводов в своих домах. Закон позволяет строить на садовом участке жилой дом. Ранее возведенные жилые строения в силу закона также признаны жилыми домами; ранее созданные нежилые строения, не являющиеся хозяйственными и предназначенные для временного пребывания граждан на садовых участках, признаются садовыми домами. При этом если в силу закона жилое строение признается жилым домом, это не влечет последствий для гражданина в виде исключения из числа очередников, нуждающихся в жилых помещениях. Основные положения Закона предусматривают возможность признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. Соответствующий порядок урегулирован постановлением Правительства Российской Федерации № 1653 от 24.12.2018 г. Осталось только два вида взносов – членские и целевые. Ушли в прошлое вступительные взносы, а также паевые и дополнительные, которые ранее уплачивались в потребительских кооперативах дачников, садоводов и огородников. Изменен формат взаимоотношений с садоводами и огородниками, не вступившими в товарищество. Ранее эти взаимоотношения были исключительно договорными. Договоры заключались на разных условиях либо не заключались вообще, что впоследствии нередко приводило к судебным спорам. Сейчас предусматривается фиксированная плата для граждан, ведущих хозяйство без участия в товариществе, которая рассчитывается по правилам членских взносов. Теперь четко определена обязанность вносить плату. При расчете платы могут учитываться размер земельного участка и имеющиеся на нем объекты капитального строительства. Кроме того, для расчета размера взносов должно быть подготовлено финансово-экономическое обоснование. Указанные лица получили и новые права: они могут по ряду вопросов участвовать в общих собраниях и обжаловать решения собраний. Детально прописаны вопросы, связанные с проведением общих собраний. В числе прочего предусмотрена очно-заочная форма. Исключен институт собрания уполномоченных. В органы власти поступало огромное количество жалоб от граждан, которые говорили, что никаких уполномоченных не избирали. Однако эти так называемые «уполномоченные» голосовали на собрании от имени садоводов. Кроме того, институт собрания уполномоченных не в полной мере соответствовал положениям Гражданского кодекса Российской Федерации. Повышена прозрачность управления общим имуществом. Применен механизм передачи имущества в общую долевую собственность по модели, аналогичной многоквартирному дому. Кроме того, граждане получили четкие ответы на вопросы о шлагбаумах и охране, которая не пускает людей на свои участки. Закон говорит, что никто не вправе препятствовать доступу на свой участок и взимать за это плату. Прояснилась судьба земель общего пользования, которые были переданы в коллективную совместную собственность в соответствии с законодательством, действовавшим в 90-е годы прошлого века. Помимо этого, Закон 217-ФЗ признал действительными все ранее утвержденные документы планировки коллективных садов, огородов и дачных поселков, определил, что такое территория ведения садоводства и огородничества, то есть, по сути, решил проблемы, которые должен был решить закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» еще на стадии его принятия.


 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 76
Как Вы оцениваете работу, проводимую администрацией муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» по противодействию коррупции в 2018 году?