Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дек
30

Управление Росреестра по Республике Адыгея подводит предварительные итоги

О самых значимых событиях и итогах деятельности Управления Росреестра по Республике Адыгея со дня создания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сфере геодезии и картографии рассказывает начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии Ольга Церклевич. В Государственном каталоге географических названий зарегистрировано 233 населённых пункта и 625 наименований географических объектов расположенных на территории Республики Адыгея. В части осуществления полномочий в области геодезии и картографии Управлением организована и проведена работа по сопоставлению и анализу данных реестра географических наименований на территории Республики Адыгея содержащихся в Государственном каталоге географических названий и сведений, употребляемых в официальных изданиях и публикациях. В ходе работы выявлено и устранено 6 разночтений в написании географических наименований, прежде всего это ошибки допускаемые популярными информационными ресурсами сети «Интернет». Также, большое внимание уделяется вопросам сохранности пунктов государственной геодезической и гравиметрической сетей. Установлены охранные зоны 273 геодезических пунктов и 24 нивелирных пунктов. На постоянной основе осуществляются мероприятия по обследованию состояния геодезических пунктов. Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Дек
24

Эксперты ответили на вопросы кадастровых инженеров в ходе горячей линии

16 декабря 2021 года специалисты Управления Росреестра по Республике Адыгея и региональной Кадастровой палаты провели консультации для кадастровых инженеров в формате горячей линии На вопросы обратившихся отвечали главный специалист-эксперт отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии Олег Шпачинский; начальник отдела обработки данных и обеспечения учетных действий Марина Шорова; ведущий инженер отдела обработки данных и обеспечения учетных действий Валентина Путилина. Основную часть обращений кадастровых инженеров составили точечные вопросы по подготовке документов необходимых для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости. Кроме того, разбирались конкретные нарушения, выявленные в документах подготовленных кадастровыми инженерами, и давались рекомендации по их устранению. «Тесное взаимодействие с кадастровыми инженерами является важной составляющей процесса оформления недвижимости. Проведение подобных мероприятий позволяет специалистам получить квалифицированные ответы на многие вопросы, в том числе по изменениям в законодательстве, особенностям подготовки документов для предоставления в орган регистрации прав», – отметила заместитель директора Кадастровой палаты по Республике Адыгея Ирина Никитина. По мнению кадастрового инженера Михаила Лаптинова: «Прямой диалог кадастровых инженеров и сотрудников органа регистрации прав позволяет стереть бюрократические барьеры, способствует улучшению качества предоставляемых услуг, и повышению имиджа Росреестра»

Дек
24

Границы 9 населенных пунктов Майкопского района включены в ЕГРН

В Республике Адыгея продолжается работа по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) полными и точными сведениями о границах населенных пунктов. В декабре 2021 года ЕГРН пополнился сведениями о границах 9 населенных пунктов Майкопского района. Одним из направлений реализации федеральной дорожной карты по наполнению ЕГРН необходимыми сведениями является внесение сведений о границах. По состоянию на 20 декабря 2021 года в Республике Адыгея содержатся сведения об установленных границах 189 населенных пунктов, что составляет 81% от их общего числа (233). В декабре текущего года реестр недвижимости пополнился сведениями о границах поселка Краснооктябрьский, Приречный, Спокойный, Мичурина, Садовый, Табачный, а также станицы Курджипской, Дагестанской и Безводной. «Актуальные сведения о границах административно-территориальных образований упрощают проведение таких процедур, как строительство и реконструкция объектов недвижимости различного назначения, предоставление и изъятие земельных участков», – подчеркнул заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Адыгея Эдуард Куиз. Обязанности по установлению границ населенных пунктов возложены на органы местного самоуправления, которые инициируют работу по формированию границ и направлению данных о них в Кадастровую палату. «Качество и полнота сведений реестра недвижимости напрямую влияют на экономические, инвестиционные и социальные аспекты региона, так как позволяют более эффективно распоряжаться имеющимися земельными ресурсами обеспечивая защиту прав собственников», – отметила заместитель директора Кадастровой палаты по Республике Адыгея Ирина Никитина.

Дек
24

Управление Росреестра по Республике Адыгея отвечает на вопросы граждан

В последние время часто поступают вопросы о том, какими полномочиями обладают государственные инспектора по использованию и охране земель при проведении контрольных (надзорных) мероприятий? Ответ: В соответствии с положениями Земельного кодекса Российской Федерации, а также Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», инспектор при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий имеет право: 1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты; 2) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну; 3) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки; 4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия; 6) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения; 7) выдавать контролируемым лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока их устранения; 8) обращаться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 года № 3-ФЗ «О полиции» за содействием к органам полиции в случаях, если инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность; 9) совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, положением о виде контроля. Кроме этого, руководитель Управления - главный государственный инспектор Республики Адыгея, его заместители, а также начальники территориальных отделов Управления - главные государственные инспекторы городов и районов Республики Адыгея и их заместители помимо вышеперечисленных полномочий, имеют право: - в пределах своей компетенции рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях; - выносить по форме согласно приложению предупреждения о допущенном земельном правонарушении в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации; - направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности. Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Дек
24

В 2022 году Управление Росреестра по Республике Адыгея запланировало 148 проверок в отношении правообладателей земельных участков

В компетенцию Управления Росреестра по Республике Адыгея входит осуществление государственного земельного контроля (надзора). Деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации на территории республики, осуществляют государственные инспекторы по использованию и охране земель Управления. В рамках осуществления государственного земельного надзора Управление Росреестра по Республике Адыгея в 2022 году проверит 148 правообладателей земельных участков. В зоне внимания государственного земельного надзора также будет 4 органа местного самоуправления республики. Правообладатели земельных участков могут заранее узнать о проверке земельного законодательства. Планы проверок на 2022 год размещены в открытом доступе на портале Росреестра (https://rosreestr.gov.ru => Открытая служба=> Проведение проверок=> Государственный земельный надзор=>Планы проведения проверок=>2022) https://rosreestr.gov.ru/open-service/audits/p-gosudarstvennyy-zemelnyy-nadzor/gz-plany-provedeniya-proverok/01-pa-2022/ Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Дек
22

«Дачная амнистия 2.0»: Госдума в III чтении приняла законопроект об упрощенном оформлении прав на земельные участки и объекты индивидуального жилищного строительства

Государственная Дума приняла в III чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который предусматривает новые возможности в части оформления прав на земельные участки и объекты бытовой недвижимости, а также продление срока «дачной амнистии» еще на пять лет. Законопроект разработан при участии Росреестра и направлен на дальнейшее создание для граждан комфортных условий для регистрации прав на свою недвижимость. Как отметил статс-секретарь – заместитель руководителя ведомства Алексей Бутовецкий, предлагаемые правовые механизмы позволят решить проблему переоформления прав по документам старого образца, а также легализовать построенные жилые дома на участках, в отношении которых отсутствуют правоустанавливающие документы. Граждане смогут без суда оформить дома, построенные хозяйственным способом Закон позволит решить многолетнюю проблему, когда люди не в силах легализовать и оформить свое жилье, построенное ещё в советский период. Подтвердить право собственности гражданин сможет даже при отсутствии на руках правоустанавливающих документов. Такие дома могут числиться учтенными в старых документах совхозного (колхозного) учета, похозяйственного учета бывших поселковых советов, в учетных документах бывших БТИ. Однако сегодня этого недостаточно для внесудебного и простого оформления прав. «Законопроект предлагает комплексное решение: в упрощенном порядке оформить права на такие жилые дома и одновременно земельные участки под ними в собственность бесплатно. При этом жилые дома должны быть построены до 14 мая 1998 года (до вступления в силу Градостроительного кодекса РФ) и располагаться в границах населенного пункта на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности», - отметил Алексей Бутовецкий. Граждане должны будут подать заявление в орган местного самоуправления о предоставлении участка под существующим домом и приложить любой документ, подтверждающий факт владения домом (документы об уплате коммунальных услуг, документ о проведении государственного технического учета и (или) технической инвентаризации). Возможны и другие документы, их перечень вправе дополнительно определить региональные власти. Права наследников будут защищены В настоящее время сохраняются препятствия в оформлении прав наследников на земельные участки, предоставленные предыдущим владельцам на праве постоянного (бессрочного) пользования. Например, если гражданину был предоставлен в постоянное пользование огородный земельный участок, то несмотря на использование земельного участка на протяжении десятков лет, он не перейдет по наследству ни его детям, ни внукам. Этот участок придется приобретать на общих основаниях у органов публичной власти. Законопроект предлагает принадлежащие гражданам права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненно наследуемого владения земельными участками признавать правом собственности в силу закона - независимо от вида их разрешенного использования. Это позволит наследникам признать право собственности на такие земельные участки. Владельцу такого участка теперь не нужно будет обращаться в Росреестр, чтобы переоформить право собственности. При наличии документов старого образца о праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования (например, свидетельства на землю) он сможет распоряжаться своим земельным участком – продать его, сдать в аренду и т.д. «Дачную амнистию» предлагается продлить Чтобы создать более комфортные условия для оформления прав граждан на садовые и жилые дома, законопроект предлагает продлить еще на пять лет действующий до 2026 года упрощенный порядок регистрации прав на жилые и садовые дома («дачная амнистия»). Таким образом, он будет действовать до 1 марта 2031 года. Оформление прав на землю под многоквартирными домами Законопроектом также предлагается разрешить образование земельных участков под многоквартирными домами не по дорогостоящему проекту межевания, а на основании схемы расположения участка. Это позволит ускорить процесс оформления земли под МКД в первую очередь для целей защиты жилищных прав граждан на придомовые территории.

Дек
22

Минсельхоз России информирует

В целях осуществления мероприятий по противодействию производства и оборота нелегальной табачной продукции Минсельхоз России информирует. Согласно статье 13 Федерального закона от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (далее - Федеральный закон № 15-ФЗ) меры государственного воздействия на уровень цен табачной продукции, в отношении которой предусмотрено установление максимальных розничных цен, осуществляются посредством установления единой минимальной цены табачной продукции. Единая минимальная цена табачной продукции представляет собой цену, ниже которой не могут быть установлены максимальные розничные цены табачной продукции, определяемые в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. В соответствии с формулой, установленной частью 3 статьи 13 Федерального закона № 15-ФЗ, Минсельхозом России рассчитано значение единой минимальной цены табачной продукции на период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. в размере 112 рублей. Информация размещена на официальном сайте Минсельхоза https://mcx.gov.ru/upload/iblock/697/697c75fbe241036430a7a823198875b7.pdf.

Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04