Фев
19

МФЦ – удобный и комфортный центр предоставления услуг Росреестра

На сегодняшний день, многофункциональные центры организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) оказывают услуги Росреестра, и фактически являются посредниками между заявителями и Управлением Росреестра по Республике Адыгея, филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея. По состоянию на 1 января 2019г. доступ гражданам к получению услуг по принципу «одного окна» осуществляется в 11 крупных центрах и 39 территориально обособленных структурных подразделениях (офисов), в 132 окнах приема-выдачи документов. Обеспечен охват 94,36% территории Республики Адыгея. Во всех офисах и местах приема заявителей в МФЦ осуществляется прием и выдача документов на государственную регистрацию прав, государственный кадастровый учет и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Информация об офисах приема и выдачи документов МФЦ, размещена на официальном сайте по адресу: мфц01.рф. В настоящее время Управление Росреестра по Республике Адыгея в МФЦ представлено одним из наиболее обширных перечнем услуг среди всех государственных организаций, работающих совместно с МФЦ по принципу «одного окна». В числе самых актуальных заявлений принимаемых МФЦ по услугам Росреестра это заявления о постановке на кадастровый учет, регистрации права собственности на недвижимое имущество, предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Так, за 2018 год количество государственных услуг, оказанных сотрудниками МФЦ составило: Росреестр Принято дел Оказано консультаций Выдано результатов Итог Государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним 90141 2157 42452 134750 Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости 22587 187 6112 28886 Итого 112728 2344 48564 163636 Среднее время ожидания в очереди для получения услуг Росреестра составило: * прием документов – 15 минут; * консультирование – 15 минут; * выдача результатов – 7 минут.


Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04