Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Мар
03

В Кадастровой палате республики расскажут, как исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН

17 марта эксперты Кадастровой палаты, в формате горячей линии, расскажут все о порядке исправления технических ошибок в сведениях ЕГРН. Получить консультацию специалиста можно будет с 11:00 до 13:00 часов. · Как возникают технические ошибки в записях ЕГРН? · Как устранить искажение информации в сведениях ЕГРН? · Какой срок предусмотрен действующим законодательством на исправление выявленной ошибки? Задать свой вопрос можно 17 марта с 11:00 до 13:00 часов по телефону 8 (8772) 59-30-46, доб. 2255. Техническая ошибка – это описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, допущенная органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН. Основной способ выявления технической ошибки – это внимательное изучение выписки из ЕГРН на объект недвижимости с данными, которые указаны в правоустанавливающих документах. Это важно делать своевременно, так как ошибки в выписке из ЕГРН могут спровоцировать дальнейшие сложности с оформлением недвижимости.

Мар
01

Росреестр включился в эксперимент по досудебному обжалованию решений надзорных органов

Эксперимент по досудебному обжалованию бизнесом решений надзорных органов стартовал в августе 2020 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2020 г. № 1108 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по досудебному обжалованию решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 31, ст. 5186). В декабре 2020 года Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому к эксперименту присоединились еще 16 ведомств, в том числе Росреестр. Участие в эксперименте позволит индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в отношении которых проводится или завершена проверка, обжаловать решения надзорных органов, нарушающие их права и законные интересы. Территориальные органы Росреестра включились в эксперимент с 19 февраля 2021 года. С этого момента можно направить жалобу на действия надзорного органа при осуществлении государственного контроля (надзора). В рамках эксперимента будет отработан механизм подачи жалоб с помощью портала государственных услуг. Индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу необходимо будет заверить обращение электронной подписью. Эксперимент обеспечит плавный переход к обязательному досудебному обжалованию, которое предусмотрено Федеральным законом 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (вступает в силу 1 июля 2021 года), и сделает этот процесс прозрачным и понятным любому пользователю.

Мар
01

Контроль за использованием дачных участков может усилиться

В скором времени контроль за использованием дачных земель может быть усилен. Так, если дачники начнут использовать свои сотки по нецелевому назначению: например, откроют автомойку, автосервис или ферму по выращиванию птицы или сельскохозяйственных животных, то их могут лишить надела. Росреестр разработал соответствующие поправки в закон о садоводстве и огородничестве, общественное обсуждение которых завершается 26 февраля. Как пояснил статс-секретарь - заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий, документ позволит урегулировать проблемы, с которыми граждане, председатели товариществ и органы власти наиболее часто обращаются в Росреестр. "Среди них - сложности с оформлением прав на земельные участки общего назначения, определение размеров взносов членов товарищества, вовлечение "заброшенных" садовых и огородных участков, а также обеспечение кворума при проведении общих собраний членов товарищества", - отметил он. Также планируется существенно расширить полномочия председателя садоводческого или огороднического товариществ. На председателей СНТ и ОНТ хотят возложить обязанность контролировать, как и кем используются (или не используются) дачные участки. В новой редакции закона предлагается дополнить устав обязательными положениями: должны появиться правила определения размера взносов, порядок принятия решений общего собрания с применением цифровых технологий, информация о сайте товарищества.

Фев
24

Объявления о продаже недвижимости проверит Росреестр

Известно, что на популярных сайтах недвижимости объявления о купле-продаже или аренде объекта не всегда соответствуют действительности. Иногда оказывается, что данная недвижимость либо уже продана/сдана, либо вовсе никогда не выставлялась на продажу. В основном такие объявления выставляют риелторы для заманивания потенциальных клиентов с целью предложения более дорогого варианта – квартиры, дома или участка. Выявлять такие объявления предлагает Росреестр. Росреестр планирует интегрировать свою базу с данными порталов о недвижимости. Новый сервис позволит покупателям убедиться в достоверности объявлений и отчасти снизить риски при покупке или аренде. Если информация в объявлении совпадет с данными Росреестра, то объявление будет помечаться специальным значком. Кроме того, изменения произойдут и на официальном сайте Росреестра. Там в скором времени появится виртуальная комната сделок, где можно будет оформить куплю-продажу или дарение без посещения МФЦ или Кадастровой палаты. А вот получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в этом году можно будет не только на сайте Росреестра, но и на Госуслугах.

Фев
24

Как обезопасить свое жилье от недобросовестных сделок

Специалисты Управления Росреестра по Республике Адыгея дают разъяснения на вопросы, которые наиболее часто поступают в ведомство. Вопрос: Я потерял документы на квартиру. Может ли другой человек воспользоваться документами и продать мою квартиру? Как мне обезопасить себя в этой ситуации? Ответ: Если вы не оформляли доверенность на продажу, то никто вашу квартиру не продаст. Вы являетесь собственником, сведения о вашем праве внесены в Единый государственный реестр. Совершение сделки возможно только вами лично или вашим представителем по доверенности, удостоверенной нотариально. Если у вас все же есть основания опасаться, что кто-то без вашего ведома может распорядиться имуществом, или если вы могли кому-то выдать доверенность и не помните об этом, можно подстраховаться на случай незаконных действий третьих лиц. Для этого обратитесь в регистрирующий орган (через МФЦ) с заявлением о невозможности регистрации сделок без личного участия. При подаче такого заявления в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) будет внесена соответствующая запись. Данный запрет означает, что без личного участия собственника недвижимости или его законного представителя (родитель, усыновитель, опекун, попечитель и т.д.) осуществить регистрационное действие будет невозможно. Таким образом, запись становится основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного на государственную регистрацию другими лицами, даже при наличии у них нотариальной доверенности. Данная услуга бесплатна, при подаче заявления государственная госпошлина не оплачивается. Отметим что, у заявителя есть возможность подать заявление независимо от региона нахождения недвижимости. Вопрос: Как погасить запись о невозможности государственной регистрации? Ответ: В соответствии со ст. 36 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" запись, содержащаяся в ЕГРН, о заявлении о невозможности регистрации, погашается на основании: 1) решения государственного регистратора прав (без заявления собственника, его законного представителя) одновременно с осуществляемой при его личном участии государственной регистрацией перехода, прекращения права собственности указанного собственника; 2) заявления собственника (его законного представителя) об отзыве ранее представленного заявления о невозможности регистрации; 3) вступившего в законную силу судебного акта.

Фев
18

В Тахтамукайском районе заработала платформа обратной связи (ПОС)

В Тахтамукайском районе появился новый электронный ресурс для сбора и обработки обращений от населения. Платформа обратной связи (ПОС) — федеральный проект, который реализуется Министерством цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея. Жалобы жителей Тахтамукайского района поступают в социальные сети и через ПОС. Своевременно реагировать на них помогает Центр управления регионом. Он координирует работу по мониторингу и обработке запросов, направленных в адрес органов власти. Изначально, взаимодействие с региональными госорганами через ПОС проходило в пилотном варианте. В первом этапе были задействованы отдельные субъекты, а к концу года специальное приложение стало полноценно функционировать по всей стране. Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта “Цифровое государственное управление” национальной программы “Цифровая экономика РФ”. Жалобы по широкому спектру вопросов можно направить в региональные органы власти. Оформление обращений упрощает виджет, размещённый на официальном сайте — https://ta01.ru/. Так выглядит виджет на официальном сайте

Единый канал подачи сообщений — это один из методов общественного контроля. Через онлайн-сервис пользователь может отслеживать стадии рассмотрения своего обращения и оценивать ответы, полученные от органов власти. Статусы и результаты рассмотрения заявок от населения всегда открыты, достаточно зайти в личный кабинет на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ). Платформа помогает отслеживать запросы населения и повышать эффективность работы органов власти. Благодаря цифровой платформе все актуальные вопросы городских и сельских жителей теперь напрямую попадают в нужную инстанцию. По словам премьер-министра страны Михаила Мишустина “такой формат взаимодействия — важная часть сервисной модели государства, которая создаётся для удобства людей. Чтобы каждый, кому требуется помощь, мог напрямую обратиться в ведомство или к должностному лицу, от которого зависит решение его проблемы. А главное — оперативно получить ответ на своё обращение, добиться результата”. Каждый человек, имеющий регистрацию на портале госуслуг, может в несколько кликов направить своё обращение напрямую в выбранное ведомство. Поступившая на сайт жалоба после автоматической проверки направляется ответственным ведомствам для решения. Все сообщения и вопросы, поступающие через ПОС, лишены бюрократических проволочек поэтому процесс их рассмотрения существенно ускоряется.

Фев
18

Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует о приостановлении взаимодействия с МФЦ с 21 по 23 февраля в связи с проведением технических работ

Уважаемые пользователи! Мы работаем над улучшением наших сервисов. В период праздничных дней, с 21.02.2021 по 23.02.2021 включительно, будут проводиться плановые технические работы информационных систем. В связи с этим в этот период в течение трех дней будет приостановлено взаимодействие с МФЦ в части приема документов и выдачи результатов предоставления государственных услуг Росреестра. Также временно будут недоступны сервисы на официальном сайте. Мы работаем для вас и совершенствуем работу наших сервисов!

Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04