Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Ноя
06

Об утверждении нового Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости

Государственной бюджетное учреждение Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки» информирует владельцев объектов недвижимости на территории Республики Адыгея об изменениях в законодательстве. С 5 октября 2019 года начали действовать новый Порядок рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости и новая Форма декларации, утвержденные Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 июня 2019 года № 318 «Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы» (далее – Порядок рассмотрения декларации). Новая форма декларации включает в себя 4 раздела, подлежащие обязательному заполнению: - раздел 1 «Общие сведения об объекте недвижимости и заявителе (представителе заявителя)»; - разделы 2 или 3, в которых указываются необходимые заявителю характеристики объекта недвижимости; - раздел 4 «Реестр документов», а также заполняемые в зависимости от вида объекта недвижимости. По новому Порядку рассмотрения декларации необходимо приложить документы, подтверждающие права на объект недвижимости и указываемые в декларации характеристики объекта недвижимости (выписки из ЕГРН, а также любые другие документы, включая письма, справки, выписки, паспорта, акты, заключения и прочее, предоставленные в том числе органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными, управляющими, ресурсоснабжающими и иными организациями). В случае если информация, содержащаяся в декларации, противоречит сведениям, содержащимся в едином государственном реестре недвижимости, или в ходе проверки, достоверность указанной информации не подтверждена, такая информация не учитывается государственным бюджетным учреждением Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки». При рассмотрении декларации государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки» в праве использовать информацию, полученную из официальных источников, и общедоступную информацию, содержащуюся на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Декларация не подлежит рассмотрению: - если заявитель, подавший декларацию, не является правообладателем объекта недвижимости, в отношении которого подается декларация; - к декларации не приложены подтверждающие документы; - декларация не соответствует утвержденной форме; - декларация на бумажном носителе, каждый лист которой не подписан подписью заявителя или его представителя; - декларация в форме электронного документа не подписана усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя; - форматы декларации и прилагаемых к ней документов в форме электронных документов не обеспечивают их просмотр и копирование без использования специальных программных средств. Об отказе в рассмотрении декларации заявитель и представитель заявителя уведомляются в течение 5 рабочих дней со дня ее представления. Изменился срок рассмотрения декларации государственным бюджетным учреждением Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки»: теперь он составляет 50 дней. Ответ на декларацию направляется в течение 5 рабочих дней со дня завершения рассмотрения декларации бюджетным учреждением. Новый Порядок рассмотрения декларации не предусматривает уведомление собственника о поступлении и рассмотрении декларации, подаваемой иным правообладателем объекта недвижимости. Также доводим до Вас, что новый Порядок рассмотрения декларации дополнен пунктом об информировании Росреестра об ошибке. Если по мнению государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки» в Едином государственном реестре недвижимости содержится описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, выявленная в ходе рассмотрения декларации, информация о такой ошибке направляется в Управление Росреестра по Республики Адыгея, в течение 10 рабочих дней со дня завершения рассмотрения декларации.

Ноя
06

Приложение N 2 к приказу Минэкономразвития России от 04.06.2019 N 318 Форма декларации о характеристиках объекта недвижимости

ДЕКЛАРАЦИЯ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ

Приложение N 2 полностью скачать

Ноя
05

О регистрации договоров участия в долевом строительстве в Республике Адыгея

Долевое участие в строительстве жилья получило широкое распространение в нашей стране. Управлением Росреестра по Республике Адыгея ведется активная работа по осуществлению государственной регистрации договоров участия в долевом строительстве и прав участников долевого строительства на объекты недвижимости. Специально подготовленная группа государственных регистраторов осуществляет все регистрационные действия по долевому строительству и непосредственное взаимодействие с Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, что показывает положительные результаты. Общее количество зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве за 9 месяцев 2019 года составило – 3 226, это 2,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (1 375) . «Данные о количестве зарегистрированных ДДУ говорят о стабильном спросе на новостройки в 2019 году, — отметила руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Никифорова М.И.».


Ноя
05

Сервис Росреестра по регистрации собственности вошел в число лидеров – показателей России в рейтинге Всемирного банка «Ведение бизнеса» (Doing Business Report)

Соответствующий доклад был опубликован Всемирным банком 24 октября. Согласно представленным данным, Российская Федерация сохранила свои позиции 2018-2019 годов, заняв 12 место по направлению «Регистрация собственности», которое находится в сфере компетенций Росреестра. Наряду с двумя другими сегментами государственного регулирования, определяющими эффективность и доступность процедур для бизнеса - «Подключение к системе электроснабжения» (7 место) и «Обеспечение исполнения контрактов» (21 место) – «Регистрация собственности» вошла в тройку лидеров, по которым у Российской Федерации наблюдаются наиболее высокие показатели в рейтинге. В рамках исследования эксперты Всемирного банка оценивали процедуру и сроки регистрации права собственности в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Законодательством РФ предусмотрен срок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в 7 рабочих дней, при подаче заявления через МФЦ – не более 9 рабочих дней. Регистрация прав по заявлениям, поданным в электронном виде, в Москве и Санкт-Петербурге составляет 5 рабочих дней. «От того, как выстроена процедура регистрации прав собственности, во многом зависит инвестиционный климат в стране. В этом направлении мы имеем хорошую динамику. С 2013 года позиции России по «регистрации собственности» улучшились почти в четыре раза. Мы значительно сократили сроки регистрации, количество процедур – с пяти до четырех», - заявила заместитель Министра экономического развития РФ - руководитель Росреестра Виктория Абрамченко. По ее словам, в настоящее время Росреестр продолжает работу, направленную на сокращение фактических сроков государственной регистрации недвижимости. Этому способствует развитие сервисов для оказания государственных услуг в электронном виде. «Сегодня порядка 65% всех услуг ведомства оказывается в цифровом формате, в электронном виде предоставляется более 95% сведений из ЕГРН. Росреестр обладает значительным потенциалом для дальнейшего упрощения процедур регистрации прав и кадастрового учёта, который, безусловно, позитивно скажется на сроках предоставления услуг для заявителей», - отметила глава Росреестра. Виктория Абрамченко подчеркнула, что существенному сокращению сроков регистрации собственности может способствовать переход на унифицированные (типовые) формы электронных договоров по всем видам сделок с недвижимостью, а также разрешение на осуществление регистрации прав сразу после ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию. Соответствующий законопроект о внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и ряд законодательных актов подготовило Минэкономразвития России. Благодаря организации электронного взаимодействия, по результатам которого Росреестр сократил сроки постановки объектов недвижимости на кадастровый учет без предоставления заявителем разрешения на ввод в эксплуатацию с 14 дней в прошлом году до 9 дней в текущем году, позиции Российской Федерации в рейтинге улучшились и по показателю «Получение разрешения на строительство» – 26 место против 48-го год назад и 115-го два года назад. Справочно: В рамках исследования «Ведение бизнеса» (англ. Doing Business Report) учитывается вся последовательность процедур, которые компания с ограниченной ответственностью (покупатель) должна выполнить, чтобы приобрести объект недвижимости у другой компании (продавца), а также чтобы получить соответствующие права собственности и иметь возможность далее использовать данное имущество для расширения своей бизнес-деятельности, в качестве залога при получении новых кредитов, либо, при необходимости, для продажи имущества другой компании. Кроме того, исследование «Ведение бизнеса» оценивает качество системы управления земельными ресурсами. Индекс качества системы управления земельными ресурсами включает в себя пять критериев: надежность системы управления земельными ресурсами, прозрачность системы управления земельными ресурсами, охват системы управления земельными ресурсами, разрешение правовых споров и равный доступ к праву собственности.


Окт
25

Внесены изменения в порядок возврата госпошлины

Поправки, внесенные в Налоговый кодекс Федеральным законом № 325-ФЗ затронули и главу 25.3 НК РФ ("Государственная пошлина"). В частности, изменениям подверглись ее положения, касающиеся порядка возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины (Федеральный закон от 29 сентября 2019 г. № 325-ФЗ). Так, поправками в ст. 333.40 НК РФ закреплено новое основание для возврата плательщику уплаченной им госпошлины – возвращение заявления о совершении юридически значимого действия и (или) документов без их рассмотрения уполномоченным органом (должностным лицом), совершающим данное действие. Заявление о возврате госпошлины можно будет подать с использованием: · единого портала государственных и муниципальных услуг; · региональных порталов государственных и муниципальных услуг; · иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации. Правда, это будет возможно только в том случае, когда заявление о совершении юридически значимых действий было подано аналогичным способом – через портал, и через него же была уплачена соответствующая госпошлина. Кроме того, уточнено, в каких случаях к заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины необходимо приложить подлинные платежные документы, а в каких – копии. Так, если госпошлина уплачена в наличной форме, потребуются подлинники, а если в безналичной – достаточно их копии. Сейчас применяется иное правило: подлинные платежные документы необходимо приложить к заявлению при возврате госпошлины в полном размере, копии – при частичном ее возврате. Также НК РФ дополнен положением, предусматривающим, что при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, представление документов, подтверждающих уплату плательщиком государственной пошлины, не требуется. В главу 25.3 НК РФ внесен ряд иных изменений. В частности, уточнено, что при обнаружении ошибки в оформлении поручения на перечисление госпошлины, не повлекшей ее неперечисления в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства, уточнение платежа осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Кроме того, расширен перечень случаев, когда государственная пошлина не уплачивается. В их числе поправками прямо названо внесение в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя.


Окт
25

Управление Росреестра подводит итоги в сфере оборота недвижимости за 9 месяцев 2019 года

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея подводит итоги предоставления на территории республики государственных услуг в учетно-регистрационной сфере за январь-сентябрь 2019 года. Общее количество поданных заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав в отчетном периоде составило - 77181: из них о государственном кадастровом учете - 13228, о государственной регистрации прав – 59558, заявлений о проведении одновременной процедуры по кадастровому учету и государственной регистрации прав - 4395. Количество учетных действий в отношении объектов недвижимости - 20498. Общее количество зарегистрированных прав, ограничений прав, обременений объектов недвижимости - 64757, из них на основании заявлений об одновременном осуществлении кадастрового учета и регистрации прав - 4698.


Окт
25

Управление Росреестра по Республике Адыгея консультирует

Управление Росреестра по Республике Адыгея продолжает публиковать ответы на вопросы граждан, касающиеся регистрации прав на недвижимое имущество, задаваемые в ходе проведения «горячих линий». Вопрос. Хочу купить земельный участок, но слышал, в этой сфере много мошенников. Как проверить, действительно ли земля принадлежит продавцу? Ответ. Единственным доказательством существования зарегистрированного права является государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Зарегистрированное в ЕГРН право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Процедуру регулирует 218 Федеральный закон от 13 июля 2015 года, он устанавливает порядок подачи заявления и регистрации прав на недвижимость. Информационную справку по участку можно получить на сайте Росрееста во вкладке «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online». Чтобы проверить, за кем зарегистрированы права на участок, нужно заказать выписку из ЕГРН через МФЦ либо через портал Росреестра в электронном виде. Запрос делается, например, по кадастровому номеру объекта в ответ на него приходят сведения о собственнике, дате регистрации и имеющихся обременениях.


Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04