Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Окт
10

На сайте ПАО «ТНС энерго Кубань» появилась новая функция «Узнать баланс»

Узнать состояние своего лицевого счета, наличие задолженности или переплаты, а также дату последнего платежа теперь можно в любое время и в любом месте. Достаточно просто зайти на главную страницу официального сайта ПАО «ТНС энерго Кубань» kuban.tns-e.ru и кликнуть «Узнать баланс». Ранее, чтобы получить информацию о балансе, необходимо было проходить регистрацию в Личном кабинете, звонить в Единый контактный центр или приходить в Центр обслуживания клиентов. В настоящее время функция доступна на главной странице сайта всем клиентам. Для проверки баланса достаточно ввести номер своего лицевого счета и подтвердить адрес. Узнать баланс также можно в разделе сайта компании «Напишите нам» (или «Обращение в компанию»), выбрав данную тему обращения. - Качество клиентского сервиса — безусловный приоритет для нашей компании. Мы стремимся экономить время своих клиентов, делая функционал сайта максимально простым и понятным. Уверен, новый сервис будет пользоваться спросом у наших потребителей, так как он способствует решению этой задачи, – отметил первый заместитель генерального директора ПАО «ТНС энерго Кубань» Сергей Гайворонский. К слову, баланс лицевого счета онлайн можно не только узнать, но и погасить, тут же на сайте гарантирующего поставщика. ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает уделять большое внимание разработке новых сервисов и решений, которые могут качественно улучшить и упростить взаимодействие с клиентами гарантирующего поставщика.


Окт
10

Новые счета за электроэнергию потребители ПАО «ТНС энерго Кубань» получат уже в октябре

ПАО «ТНС энерго Кубань» информирует, что в связи с обновлением формы платёжного документа, начиная с октября 2019 г., гражданам будет рассылаться платежный документ, который имеет отличия от старой квитанции на оплату. Штрихкод для удобства оплаты перенесен в нижнюю часть квитанции, QR-код — в правую верхнюю часть. Изменили расположение номер лицевого счета, дата и сумма последнего платежа: они теперь находятся в центре квитанции. В блоке «Информация по лицевому счету» появились данные о количестве собственников, для коммунальных квартир добавилась информация о жилой площади. В числе новой справочной информации и данные об общеквартирных приборах учета. Появилась строка, отображающая показания ОКПУ: Конечные/Начальные и общеквартирное потребление. С более подробной информацией об изменении в квитанции можно ознакомиться, пройдя по ссылке «Гид по квитанции». Напоминаем, что клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» могут подключить «Электронную квитанцию». Она равнозначна счету в бумажном варианте и позволяет получать платежку в день формирования на e-mail в любое время, в любом месте. Чтобы подключить данную услугу нужно перейти по ссылке. ПАО «ТНС энерго Кубань» еще раз обращает внимание клиентов на визуальные и фактические изменения в квитанции за сентябрь 2019 г. и последующие месяцы. В случае возникновения вопросов и сложностей при оплате за потребленный энергоресурс, следует обратиться по телефону Единого контактного центра 8 (861) 298-01-70 или к специалистам компании в офисах обслуживания клиентов.


Окт
10

Новым управляющим директором ПАО «ТНС энерго Кубань» назначен Борис Щуров

На должность заместителя генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» – управляющего директора ПАО «ТНС энерго Кубань» назначен Борис Владимирович Щуров. Борис Щуров долгое время проработал на руководящих должностях предприятий энергетики. Профессиональный путь в энергетической отрасли начал в ОАО «Нижноватомэнергосбыт», с 2006 по 2012 год занимал руководящие должности в ООО «Межрегиональная энергосбытовая компания», ООО «Транснефтьсервис С», ООО «РКС-Энерго», ОАО «Воронежская энергосбытовая компания» и ООО «Донэнергосбыт». С августа 2012 по январь 2019 года работал в ПАО ГК «ТНС энерго».


Окт
10

Об информировании

В целях улучшения качества обслуживания абонентов - физических лиц, с 01.10.2019г. согласно графику (Приложение) начинает работу передвижной мобильный офис ООО «Газпром Межрегионгаз Майкоп» в МО «Тахтамукайский район». В передвижном мобильном офисе абоненты смогут решить вопросы, касающиеся начислений, оплаты, заключения договора, подачи заявлений, заявок на обслуживание контролером. На основании вышеизложенного просим Вас уведомить глав сельских поселений МО «Тахтамукайский район» об информировании населения о предстоящей работе передвижного мобильного офиса.

График работы мобильного офиса

ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп»

по Тахтамукайскому району

п/п

Наименование

населенного пункта

Время приема

 

Понедельник

 

1

а. Афипсип

09.00-12.00

2

а. Псейтук

13.00-15.00

 

Вторник

 

1

Дачи

09.00-12.00

2

а. Новая Адыгея

13.00-15.00

 

Среда

 

1

а. Старобжегокай

09.00-12.00

2

х. Хомуты

13.00-15.00

 

Четверг

 

1

а. Козет

09.00-10.00

2

п. Новый

10.30-12.00

3

а. Шенджий

13.00-15.00

 

Пятница

 

1

а. Натухай

09.00-10.00

2

п. Отрадный

11.00-12.00

3

х. Новый Сад

13.00-14.00

4

х. Суповский

14.10- 15.00


Окт
08

Эксперты Кадастровой палаты ответят на вопросы жителей Адыгеи

Федеральная кадастровая палата проведет Всероссийскую неделю консультаций по вопросам, связанным с куплей-продажей жилья, с 7 по 11 октября. Эксперты ответят на вопросы граждан о проведении различных сделок с недвижимостью, необходимых документах для регистрации жилья, а также способах проверить собственность перед покупкой. Осенью рынок недвижимости традиционно оживает после летнего застоя. Однако процедура выбора и покупки жилья несет в себе различные риски. Как не стать жертвой мошенников? Как правильно выбрать квартиру? Как проверить понравившийся объект на обременения? На эти и другие вопросы ответят специалисты Кадастровой палаты во всех регионах страны в ходе горячих линий и дней открытых дверей. Для жителей Адыгеи, с 7 по 11 октября организована горячая линия (звонки будут приниматься с 10.00 до 12.00), а 8 октября – день открытых дверей. Для получения бесплатной консультационной помощи по вопросам, касающимся операций с недвижимостью, можно обратиться в офисы Кадастровой палаты республики. Как отметил глава Федеральной Кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов, проведение Всероссийской недели правовой помощи позволит гражданам разобраться в нововведениях, касающихся недвижимости, а также способах обезопасить себя при проведении сделок. Так, летом 2019 года вступили в силу сразу несколько законов, вносящих изменения в привычные схемы проведения сделок с недвижимостью. С 31 июля больше не требуется нотариальное удостоверение купли-продажи, дарения, наследования или ипотеки долей, если соответствующий договор подписан всеми долевыми собственниками недвижимости. А в августе заработал закон, регулирующий порядок применения усиленной квалифицированной электронной подписи при проведении сделок с недвижимостью. «Изменения законодательства, регулирующего сферу недвижимости, появляются довольно часто – государство оперативно реагирует на изменения различных практик в отрасли, которые могут затрагивать интересы граждан. Для того чтобы разобраться во всем, понять, как применяется закон к конкретной ситуации, нужна консультация квалифицированных специалистов», – говорит глава Федеральной кадастровой палаты. Парвиз Тухтасунов подчеркнул, что регулярная информационная работа и консультирование способствуют росту правовой грамотности населения. «Как показала практика, такой формат востребован населением: в ходе майской недели консультаций по «дачным» вопросам профессиональную правовую помощь получили более пяти тысяч человек», – напомнил он. Проведение консультаций при совершении сделок с недвижимостью позволяет снизить количество решений о приостановлении или отказе в постановке объектов недвижимости на кадастровый учет, ликвидировать риски неправильной трактовки законодательства и обезопасить граждан от проведения непрозрачных сделок. Проведение тематических «горячих линий» Федеральной кадастровой палатой становится регулярным. Так граждане со всей страны могут получать разъяснения специалистов по наиболее актуальным вопросам. Контакты для СМИ тел.: 8(8772)593046-2243 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Окт
08

УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ РАЗЪЯСНЯЕТ...

В ходе проведения «горячих телефонных линий», специалистам Управления Росреестра по Республике Адыгея, неоднократно задавали вопрос, касающийся аренды земельного участка. Вопрос. Какие документы необходимы для государственной регистрации договора аренды земельного участка, заключенного между физическими лицами? Ответ. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон) государственная регистрация прав осуществляется на основании заявления и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном Законом порядке. С заявлением о государственной регистрации договора аренды земельного участка (далее – договор аренды) может обратиться одна из сторон договора аренды. Заявление о государственной регистрации договора аренды и необходимые документы сторона (стороны) договора аренды могут представить одним из следующих способов: - в офисы Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ); - почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении; - в форме электронных документов посредством официального сайта Росреестра (https://rosreestr.ru). При подаче заявления на государственную регистрацию договора аренды в МФЦ физическому лицу необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность, а представителю физического лица нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия. В случае представления заявления о государственной регистрации договора аренды и прилагаемых документов посредством почтового отправления подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, к заявлению прилагаются копии документов, удостоверяющих личность физического лица. К заявлению о регистрации договора аренды должен быть приложен договор аренды (не менее чем в двух экземплярах-подлинниках). За государственную регистрацию договора аренды взимается государственная пошлина в размерах, установленных статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации: - 2 000 рублей – для физических лиц; - 350 рублей – на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.


Окт
08

ЗАЯВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ЗАЩИТИТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ

Собственники квартир и домов могут подать в Росреестр два вида заявлений, которые защитят недвижимость от возможных действий мошенников. Управление Росреестра по Республике Адыгея напоминает, 13 августа 2019 года вступил в силу закон, направленный на обеспечение защиты прав граждан при оформлении сделок с недвижимостью с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП). Чтобы обезопасить себя, собственники могут подать в Росреестр заявление о возможности регистрации перехода или прекращения права на основании документов, подписанных УКЭП. Заявление должно быть оформлено на бумаге с личной подписью собственника объекта недвижимости предупреждают в Управлении Росреестра по Республике Адыгея. Кроме того, собственники могут воспользоваться еще одним способом защиты своего имущества. Каждый владелец недвижимости может подать заявление в Росреестр о том, что сделки с принадлежащим ему имуществом могут производиться только при его личном участии. При подаче такого заявления в ЕГРН также будет внесена соответствующая запись. Оба вида заявлений можно подать при обращении в многофункциональный центр «Мои документы» или направить по почте, заверив предварительно свою подпись в них у нотариуса.


Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04